МНЕ В ПАРИЖ ПО ДЕЛУ СРОЧНО!!!

ЧАСТЬ III : ОДИНОЧНОЕ ПЛАВАНИЕ

 

10 ноября, воскресенье. Пора приступать к решению главной задачи – как попасть в Голландию, чтобы забрать щенка. Ранний подъём, прогулка, завтрак. Подхожу к портье с просьбой о содействии в аренде машины. Портье объясняет, что этими вопросами они не занимаются и надо ехать в аэропорт, там, мол, с этим нет проблем. Что поделать, придётся ехать в аэропорт. Первая неожиданность – фуникулёрчик не работает. Нажимаю какую-то кнопочку, вдруг раздаётся сирена. Делаю вид, что меня это не касается и быстренько, быстренько иду прочь. Вторая неприятность – станция метро закрыта, зарешечена рольставнями. Что делать? Как попасть в аэропорт? До него всего 2 остановки, брать такси неохота. Вдруг рядом со входом замечаю какой-то лаз на другую сторону путей. Устремляюсь туда. Ура! С другой стороны станция открыта. Покупаю билет, сажусь в поезд. В аэропорту быстро ориентируюсь по плану и нахожу несколько офисов по прокату автомобилей. И что бы Вы думали? Они ВСЕ закрыты. Мне хочется плакать. Куда теперь податься? Обращаюсь в справочное бюро, мне советуют поискать терминал “F”, мол, там, возможно, что-нибудь подвернётся. Аэропорт – целый город. Кто не был там, тому трудно представить и оценить объёмы и расстояния. Бесконечные переходы, эскалаторы, лестницы и лифты, залы, стойки и будки различных служб. Эскалаторы не только поднимают-опускают, но и двигаются в горизонтальной плоскости, чтобы хоть немного ускорить твоё продвижение по этому нескончаемому лабиринту. И нигде нет не только прокатных контор, даже указателей не видно. Тыркаюсь в различные окошки: то в туристические фирмы, то в транспортные компании. Почти никто не хочет говорить по-английски. Посылают, то туда, то сюда. Я, как в дурном сне, куда-то иду, то поднимаюсь по эскалатору, то опускаюсь в какие-то подвалы. Наконец, выбравшись на улицу, нахожу небольшой сарайчик с заветной надписью Hertz. Всё оформление заняло несколько минут. Иду искать свой автомобиль. Это синий Пежо. Прокатиться именно на Пежо – моя давняя мечта; ну нравятся они мне и всё тут! А может меня, как владельца риджбека, просто подсознательно тянет к машине с эмблемой в виде льва? Уж если ехать за риджбеком, то на «львиной» машине!!!

За риджбеком на "львиной" машине

 Автомобильчик хоть и небольшой, зато совсем новый (на спидометре пробег 100 километров; может это и так, а может просто скручивают, не знаю, но то, что пахнет, как новый – это точно), да и внутри он оказался гораздо больше, чем снаружи, есть такая особенность. Это моя первая поездка за рулём после аварии. Поначалу было трудновато, зато потом, когда немного привыкла, не хотелось вылезать. Задачу выехать из аэропорта на трассу на Париж решила чисто интуитивно : это просто немыслимо, сколько там развязок, поворотов, пандусов и эстакад, указатели часто противоречат сами себе, всё это написано, есессно, по-французски, а словаря под рукой, либо хоть одной живой души рядом нет, подсказать и направить некому. Кроме всего прочего опять льёт проливной дождь и видимость «слегка» ограничена. Наконец, вижу что-то знакомое, ещё 5 минут и я подруливаю к нашему отелю. Быстренько гружу вещи и Винсика и мы трогаемся в Голландию.
Ещё накануне я выписала в шпаргалку номера дорог, населённые пункты, на которые следует ориентироваться, направления и повороты, которые нам ни в коем случае нельзя пропустить. Путь предстоял неблизкий и не самый прямой, заблудиться совсем не входило в наши планы. Тем не менее……. Опять сработали «ясные и понятные» французские указатели (ни в одной стране Европы нет таких дурацких указателей, везде всё чётко и однозначно, только не во Франции). Знаю, что мне нужна дорога Е27 – есть такая на указателе, следует лишь взять правее. Беру правее – нет такой дороги!!! А куда же это я еду? А в Брюссель!!! И развернуться нельзя, и в Брюссель что-то не совсем по пути. Да делать нечего, придётся ехать в Брюссель.
Едем с Винсом вперёд, только он меня понимает и, как может, поддерживает. Уж он то готов ехать, куда угодно. Вот так мы и пролетели эти 500 километров, и, сделав небольшой крюк на Брюссель, попадаем, наконец, в вожделенную Голландию. Уже совсем стемнело, когда мы с Винсом доехали таки до нашего острова. Ещё немного и вот он Херкинген, а значит, ещё чуть-чуть и я увижу свою щенулю!!! От знакомой бензоколонки звоню Ренсу, сил моих больше нет блудиться по их просёлкам. И вот она , долгожданная встреча. Вслед за Ренсом мы подъезжаем к дому.

Иринга собралась в дальнюю дорогу.

В гостиной сооружен большой сетчатый загон, но щенки там только спят или находятся, когда в доме никого из людей нет, в остальное время они свободно перемещаются по остальной части гостиной, совмещённой с кухней. Хотя на дворе ноябрь, но на улице довольно тепло (около +10) и щенки подолгу гуляют по участку. Они как на подбор все крепкие и активные. А которая из них моя? Я слегка теряюсь, все они живо нами с Винсом интересуются и двигаются как маленькие вечные двигатели. Их четверо : мальчик Инквази и девочка Илала остаются жить в этом замечательном доме, девочка Иньянга полетит в Уругвай , а вот и моя Иринга, розовая девочка (по цвету ленточки, которую ей одели при рождении) Она тоже весело резвится со своими однопомётниками, и в то же время нет, нет, да и уединится, займётся чем-то своим. Ренс говорит, она уже собралась в дальнюю дорогу.

Смотреть, как играют щенки, сплошное удовольствие. Они, конечно, тут же насели на Винсика. Он слегка обалдел от их напора. Непривычно это для него, единственного. Он не знает, как с ними справится. Щенки уже не маленькие, завтра им исполняется 3 месяца.

Визара.

На помощь приходят взрослые собаки, которые до этого времени сидели на втором этаже. Первой приходит Визара, наша самая любимая собака. Ей 9 лет, она очень дружелюбная и ласковая. Визара сразу узнаёт Винса, Винс тоже очень рад встрече. Со щенками Визара расправляется по свойски – немало их она повидала на своём веку.

Ярдена

Потом спускается мама Ярдена. Она громко что-то говорит щенкам, усмиряя их пыл. Ярдена всё так же прекрасно выглядит, даже не верится, что всего лишь 3 месяца назад она родила и выкормила 13 щенков.

Ну что, девчонки, поговорим?

И.наконец, вбегает самая младшая из взрослых сук Гленара, дочь Ярдены от «первого брака». Она недавно к своему титулу Чемпионки Франции прибавила титул Чемпионки Голландии. Она тоже очень рада видеть Винсента, видимо не забыла его. Все 3 собаки устраиваются на местах и о чём-то переговариваются.

А что у нас на ужин?

А Ренс тем временем готовит вкусный Голландский ужин, который они называют обедом (режим питания здесь несколько другой, чем в России: утром скудный завтрак, потом в то время, когда у нас обед, они просто пьют вино с лёгкими закусками типа кусочка сыра, ну а оттягиваются вечером, наедаясь до отвала). Попутно происходит тренировка собак на свободные стойки на лакомство.

Класс Чемпионов, 2-е место

Поели, попили, выпили, давай танцевать. Ренс «пригласил» Визару, веселье в самом разгаре. Специально для щенков Ренс частенько включал громко музыку, чтобы щенки не боялись громких звуков – это входило в программу адаптации. И не только музыку, особенно приветствовалось, когда раздавались звуки шагов, стука в дверь, работающего двигателя автомобиля, летящего вертолёта (Pink Floyd и тому подобное).
Переночевав в этом гостеприимном доме и позавтракав, едем с Ренсом в банк (деньги на карточке, их надо обналичить). Сую карточку в банкомат – новый удар. Банкомат выдаёт фразу, что на карточке нет денег. Я в шоке. Знаю, что там у меня лежит сумма, как минимум вдвое превышающая стоимость щенка, аренду автомобиля и «страховую» сумму вместе взятые. В чём дело, не пойму. То ли компания Hertz подсуропила, заблокировав абсолютно все деньги вместо заявленных 650 евро, то ли между моим и голландским банками нет корреспондентских отношений. В кошельке чуть больше 300 евро наличными, я полуобморочном состоянии. На помощь приходят старые добрые баксы, которые я захватила с собой просто на всякий пожарный случай, будучи почти на 100% уверенной, что они мне в Европе не понадобятся. Ура! Финансовый вопрос решён, можно вздохнуть свободно (после всех обменов, правда, осталось всего 40 евро на бензин и платные дороги, но этого должно хватить, до Парижа дотяну, если опять в какой-нибудь Брюссель не занесёт). Надо торопиться, хочу доехать засветло, да и как себя будет чувствовать в машине мой новый ребёнок неизвестно.
Итак, трогательная сцена прощания, сажаем Ирингу в контейнер и закрепляем его на переднем сидении. Увидишь ли ты когда-нибудь дом, в котором родилась? Как знать..…
Поначалу Иринга всё время поскуливала, а мы с Винсиком её развлекали разговорами. Наконец я догадалась включить радио и в ту же минуту, услышав музыку, она успокоилась и прекрасно себя чувствовала на протяжении всех 500 километров обратного пути. Обратная дорога была полегче, хотя были довольно напряжённые моменты на некоторых развилках. И вот мы в отеле. Даже не верится, что всё позади. Осталось только пригнать машину обратно в аэропорт

Сладкая парочка

А наутро мы тронулись в обратный путь. Моя малышка прекрасно себя чувствовала в весёлой компании. Они с Винсом сразу понравились друг другу. Он принял её сразу и окончательно. Иринга сначала с удовольствием сидела в контейнере, приняв его за подходящее убежище. Винсент как мог опекал её. Он обращался с ней очень осторожно, понимая насколько она ещё маленькая и хрупкая.

Газетки и пелёнки мне совершенно не понадобились. Иринга как взрослая все свои делишки делала только на улице во время стоянок. Мы все удивлялись этому, ведь она ещё такая маленькая! Постепенно ей надоело сидеть в боксе и она с удовольствием, весело виляя хвостом, то сидела у меня на ручках, то играла с Винсом.

Наша любимая спальная поза

Иринга замечательно перенесла дорогу длиной в 3000 километров (а с учётом автомобильного пробега 3500 км). Видимо, она, как и Винс, тоже прирождённая путешественница. Обратная дорога домой в автобусе ничем примечательным не отличалась. Мы постепенно приходили в себя от пережитых волнений и приключений

 

Назад